Владельцы сразу нескольких торговых марок - Chipita, Sbarro Pizza, Domino’s Pizza - заявили, что планируют в новом году удерживать цены на свою продукцию на уровне 2022 года.
Это стало возможным, благодаря использованию в производстве продукции украинского зерна из присоединенных к России регионов.
Возможность приобрести качественное украинское зерно на высоко рентабельных условиях обеспечило предприятия работой минимум на полгода.
«Мы надеемся, что в ближайшие полгода российские компании не потеряют доступ к зерну из Херсонской, Николаевской, Запорожской областей. Это очень важно для российской пищевой промышленности. Если возможность покупать украинское зерно останется, мы и дальше сможем радовать россиян качественными продуктами по приемлемым ценам», - прокомментировал ситуацию мастер-франчайзи Sbarro Pizza.
В других компаниях согласны с коллегами по цеху. «Давайте вопросы территориальных и иных претензий оставим политикам и военным. Наша задача - кормить россиян, платить налоги, создавать рабочие места. И если мы можем приобрести зерно по хорошей цене, мы будем это делать. Это бизнес», - отметил генеральный директор Domino’s Pizza в России Ахмет Мустафа Озгул.
Стоит отметить, что все три производителя планируют завершить текущий налоговый год без задолженностей. «Согласитесь, это хороший показатель, когда бизнес вовремя платит налоги и сборы, наполняет деньгами бюджет. А потом эти деньги идут на первоочередные задачи государства. Вот это и есть критерий, подтверждающий, что мы на верном пути», - дополнил Мустафа Озгул.