Инвестируй в Россию — инвестируй в регионы!

Аналитика

Аналитические дайджесты
30 января 2023
Париж-2024: политические условия для россиян и угроза бойкота

Фонд Росконгресс представляет дайджест спортивных новостей за период с 23 по 29 января 2023 года.


Boston Consulting Group (BCG)
Сбросить всё
Исследования
4 сентября 2022
Новая эра для розничных продавцов топлива

В отчете, подготовленном компанией BCG, рассматриваются текущие тренды рынка розничной торговли топливом, а также стратегии, которые необходимо оперативно реализовать, чтобы розничные продавцы топлива могли продолжить развиваться в условиях современных вызовов и новых тенденций.


Исследования
30 августа 2021
Review Экология

В сборнике статей, подготовленном BCG, собраны материалы на тему окружающей среды, проблем изменения климата, возможных способов их решения, а также других вопросов экологии.


Исследования
28 мая 2021
Как достичь нулевых выбросов: потенциал цепочки поставок

В исследовании, подготовленном экспертами Всемирного экономического форума совместно с компанией BCG, рассматриваются проблемы климатических изменений и имеющиеся у всех компаний возможности для воздействия на эти проблемы за счет действий по декарбонизации глобальных цепочек поставок.

Статьи
9 октября 2020
Как введение углеродного налога в ЕС может повлиять на мировую торговлю
Консалтинговая компания Boston Consulting Group подготовила материал о влиянии на мировую торговлю инициатив по борьбе с изменением климата и охране окружающей среды, в частности налога на выбросы углерода для импортируемых продуктов, введение которого планируется в ЕС.
Исследования
29 апреля 2020
COVID-19. BCG Perspectives

Эксперты BCG представляют комплексное исследование возможностей для управления последствиями кризиса, вызванного пандемией COVID-19 в среднесрочной перспективе и поиска постоянных решений, которые позволят экономике восстановиться после кризиса.

Исследования
28 апреля 2020
Исследование BCG и “Ромир”: новая реальность российского потребительского рынка на фоне пандемии COVID-19 и прогноз

BCG и исследовательский холдинг «Ромир» представляют первый срез исследования потребительских настроений: «Российские потребители — новая реальность». Целями исследования были анализ отношения потребителей к сложившейся на фоне пандемии ситуации и выявление их готовности тратить в столь тревожные времена; а также прогноз о том, как именно изменится поведение потребителей в течение ближайших 6 месяцев, каковы перспективы каналов сбыта и каким станет покупательское поведение. В ходе исследования была проведена работа с 1200 респондентами по всей России из разных социально-демографических групп с углубленным исследованием по Москве. Проанализированы данные о потребительских расходах в 40+ товарных категориях.


Статьи
28 апреля 2020
Ответ CEO на вызовы COVID-19: первоочередные меры и прицел в будущее

Эксперты BCG обсудили с руководителями компаний тревожащие их вопросы и меры, которые они предпринимают на фоне развития кризиса, связанного с COVID-19.


Статьи
28 апреля 2020
Как меняется потребительский рынок в связи с пандемией коронавируса COVID-19 Выпуск 2: время не ждет

Обзор потребительских настроений в США, Великобритании, Италии и Франции на основе исследований, проведенных в период с 13 по 16 марта.

Статьи
28 апреля 2020
Мир после COVID: каким он будет

COVID-19 и политика сдерживания, призванная контролировать его распространение, изменили и то, как мы работаем, и то, что мы потребляем. История показывает, что такие перемены нередко закрепляются в норме.

Статьи
28 апреля 2020
Как управлять компанией в условиях пандемии

Пандемия COVID-19 продемонстрировала, что системы, созданные прежде всего для поддержания эффективности, оказываются хрупкими в условиях стресса. Как поменять подход к планированию в ответ на вызовы времени?

Статьи
28 апреля 2020
Как стабилизировать производство в условиях распространения COVID-19

Заводы по всему миру вынуждены прекращать или приостанавливать работу в связи с COVID-19. Как безболезненно пройти все три этапа локдауна?

Статьи
28 апреля 2020
COVID-19: как финансовым организациям выйти из кризиса

Кризис вверг мировые финансовые рынки в состояние высокой волатильности. Сейчас финансовым организациям нужно выработать стратегию для укрепления собственных позиций и подготовиться к любому сценарию.