Инвестируй в Россию — инвестируй в регионы!
Вся аналитика

Всемирный обзор индустрии развлечений и СМИ: прогноз на 2018—2022 годы

Исследования
24 сентября 2018

В исследовании PricewaterhouseCoopers (PwC) приведены данные по тенденциям развития мирового и российского рынков развлечений и СМИ, ожидаемым темпам их роста, а также мнения ведущих отечественных экспертов в данной области. Так, объём мирового рынка развлечений и СМИ к концу 2022 года достигнет $2,4 трлн против $1,9 трлн по итогам 2017 года. В ближайшие пять лет совокупный среднегодовой темп роста сегментов развлечений и СМИ составит 4,4%, при этом в России он будет выше — 8,8%. В 2018 году объём российского рынка развлечений и СМИ достигнет $24 млрд, а в пятилетней перспективе превысит $33 млрд.

PwC выделил основные тренды индустрии развлечений: победа мобильной рекламы, массовая персонализация, взлёт сферы виртуальной реальности и киберспорта. В докладе отмечены основные факторы формирования новой экосистемы в сфере развлечений и СМИ, которыми выступают предпочтение потребителями мобильных устройств стационарным, нацеленность производителей на персонализацию продуктов и установление прямого доступа к конечному потребителю.

Аналитики PwC отметили, что 2018 год станет первым годом, когда глобальная выручка от интернет-рекламы на мобильных устройствах превысит выручку от традиционной интернет-рекламы, при этом российский рынок интернет-рекламы уже сегодня является крупнейшим среди стран Центральной и Восточной Европы. Всё более востребованными становятся технологии, позволяющие анализировать и персонализировать товары и услуги, а современные потребители отказываются от шаблонных продуктов.

Также PwC указывает на то, что технологии виртуальной реальности выходят в лидеры по темпам роста, как в России, так и в мире (ежегодный рост составит 51,3% и 40,4% соответственно), хотя и при совсем незначительной пока доле этой технологии в общем объёме российского рынка развлечений. Вторую позицию по среднегодовому темпу роста в России удерживает киберспорт, который получает основную часть выручки за счёт доходов от спонсорства и имеет тенденцию абсолютного роста.



Аналитика на тему

Все аналитические материалы
Аналитические дайджесты
14 июля 2021
Congress Time: «Формула развития. Как вырастить международное научное событие»

Новый выпуск аналитического журнала CongressTime посвящен следующим темам: барьеры для развития научных конференций, истории всемирных ЭКСПО и отраслевые инициативы Фонда Росконгресс.

Экспертное мнение
6 сентября 2018
«Умный путь» на посадку в самолет

Генеральный директор компании ЦРТ Дмитрий Дырмовский о том, как биометрия изменит будущее авиационной отрасли. Трансформация уже началась: отдельные элементы умной системы установлены в аэропортах Южно-Сахалинска и Саранска.


Статьи
10 июля 2019
Виталий Мильке о развитии технологий искусственного интеллекта в России: нужно поставить задачу и дойти до конца

Как работает предобученная нейронная сеть? Как бизнес в России относится к искусственному интеллекту? Кто в мире лидирует по генерации данных и как искусственный интеллект может помочь в развитии Арктики? Об этом и многом другом в интервью Виталия Мильке специально для портала Росконгресс.


Статьи
22 мая 2018
Кайдзен из гаража. Новые неудержимые

Пока взрослый бизнес боролся за доли и места на рынках, в стране подросло предпринимательское поколение Y. «Игреки» делают бизнес в России, потому что верят в возможности здесь, но думают и о мировом масштабе.