Инвестируй в Россию — инвестируй в регионы!
Вся аналитика

Международная практика на рынке страховых брокерских услуг в нефтегазовом секторе

Исследования
1 ноября 2016

Одним из показателей высокого качества как российского, так и международного страхования является системность отношений. Отношения эти складываются между страхователями, страховщиками, страховыми посредниками (агентами, брокерами), профессиональными оценщиками страховых рисков и государственными органами управления страхованием.

Взаимная зависимость интересов участников страховых отношений предполагается ввиду самой сущности соответствующих отношений. Так, для функционирования и устойчивого развития данной системы отношений необходимо обеспечивать оптимальное сочетание интересов каждого участника. Любое существенное отклонение в пользу какой-либо из групп участников системы нарушает баланс внутри системы, затрудняет функционирование и развитие страховых отношений, вплоть до усугубления кризисных ситуаций и фактического разрушения рынка страхования. Любое отступление практики страхового бизнеса и регулирования страховых отношений от адекватного понимания сущности российского страхования, выраженной в его уникальности и системности, будет всегда приводить к крайне негативным последствиям.

Компания Deloitte предлагает изучить рынок страховых брокеров по следующим параметрам:

  • инфраструктура рынка страховых посредников в России и за рубежом;
  • организационно-правовой аспект на рынке страховых брокеров в России и за рубежом;
  • особенности риск-менеджмента в нефтегазовом секторе;
  • преимущества привлечения страховых брокеров в нефтегазовом секторе;
  • практика выбора страховых брокеров в нефтегазовом секторе в России и за рубежом;
  • особенности выбора страховых брокеров в условиях высокой синергии рисков (на примере компании, ведущей деятельность в регионе с экстремальными природными условиями).




Аналитика на тему

Все аналитические материалы
Исследования
17 января 2017
Мировое экономическое положение и перспективы, 2017 год

В докладе ООН «Мировое экономическое положение и перспективы 2017» анализируются темпы роста мировой экономики

Исследования
17 мая 2017
Проблема импортозамещения в отраслях ТЭК и смежных сферах

Аналитический Центр при Правительстве Российской Федерации провёл опрос среди компаний-производителей оборудования и продукции ТЭК, направленный на выявление основных проблем и тенденций в реализации государственной политики импортозамещения в сфере ТЭК.

Экспертное мнение
27 декабря 2022
Энергетика России в период новой реальности: проблемы и возможности

В условиях беспрецедентного санкционного давления на Россию, и в первую очередь, на ее энергетический сектор, встает вопрос о корректировке собственной энергетической политики и энергетического баланса в соответствии с глобальными вызовами. Главные задачи государства — нахождение новых логистических путей транспортировки углеводородов, увеличение производства сжиженного природного газа, дальнейшее развитие Северного морского пути, как основной трассы для реализации сжиженного газа, наращивание магистрального трубопроводного транспорта для увеличения поставок углеводородов, как на традиционные рынки, так и на новые рынки Юго-Восточной Азии.

Статьи
1 ноября 2019
Перспективы использования газомоторного топлива в России
Необходимость экономического роста и развития приводит к необходимости диверсификации видов топлива и типов двигателей, используемых в автомобильном, морском и железнодорожном транспорте. По объему располагаемых запасов, зрелости технологии, влиянию на экологию, себестоимости для конечного потребителя газомоторное топливо (ГМТ) имеет ряд преимуществ перед водородным топливом и электрическими двигателями и может быть наиболее востребованным видом топлива для РФ на ближайшее десятилетие. Низкая стоимость ГМТ для конечного потребителя может быть основой экономического роста и развития, компенсируя растущий рост цен традиционных видов моторных топлив. Дополнительный положительный эффект от использования ГМТ заключается в его экологичности. Основные проблемы развития транспортных средств на газомоторном топливе связаны с неразвитой инфраструктурой газозаправочных станций, несовершенным нормативно-правовым регулированием, повышенной стоимостью двигательных установок. Развитие отрасли практически невозможно без государственных субсидий, приоритетно ориентированных на развитие инфраструктуры.