На страницах декабрьского номера аналитического журнала CongressTime рассказывается о том, нужны ли мероприятиям креативные пространства.
Рубрика «История с обложки» в декабре посвящена креативным пространствам и их возможностям для организации мероприятий. Креативные индустрии являются одними из самых быстрорастущих в мире. ООН объявила 2021 год Международным годом креативной экономики в целях устойчивого развития.
В выпуске впервые представлен специальный проект, посвященный креативным пространствам в регионах России. Лидерами по количеству креативных объектов являются Москва и Санкт-Петербург, но, как показало маркетинговое исследование ВНИЦ R&C, и регионам есть, что предложить организаторам мероприятий. О своих интересных и ярких кейсах в области креативных пространств рассказывают представители из Сысерти (Свердловская область), Иркутска (Иркутская область), Уфы (Республика Башкортостан) и Ростова-на-Дону (Ростовская область).
На страницах журнала представлены авторские колонки лидеров мнений индустрии и другие материалы.
Елена Маринина, заместитель директора Фонда Росконгресс, директор Фонда Инносоциум социальной платформы Фонда Росконгресс, креативный директор «Российской креативной недели» поделилась опытом проведения фестиваля-форума «Российская креативная неделя».
Дарья Островская, главный редактор журнала CongressTime, обсудила с Яном Кожаном, идейным вдохновителем и руководителем проекта «На Горном Заводе», предлагающим создание креативного кластера на старинном уральском заводе Турчаниновых-Соломирских в Сысерти, какую роль в развитии кластера играют мероприятия и почему созидание должно стать основой его концепции. Проект был презентован в ноябре 2020 года на форуме «Сильные идеи для нового времени», организованном Агентством стратегических инициатив (АСИ) и Фондом Росконгресс, среди топ-300 идей-финалистов, которые эксперты и представители общественности выбрали из почти 15 тысяч частных инициатив.
Также в номере статьи о том, как развивается ивент индустрия в Северной Европе, что необходимо для проведения креативной сессии, как российские ассоциации планируют свои конгрессы и многое другое. О развитии цифровых навыков людей всех возрастов рассказывается на страницах специального раздела от Headquarters, The Association Magazine, международного аналитического издания, постоянного партнера CongressTime с 2020 года.
Журнал выходит при поддержке ТПП РФ.
Также предлагаем вам ознакомиться с другими материалами, размещенными в специальных разделах Информационно-аналитической системы Росконгресс Ивент индустрия, Креативность и Регионы России, посвященных развитию событийной отрасли.