Инвестируй в Россию — инвестируй в регионы!
Вся аналитика

Congress Time: «Пространство объединения. Вместе сильнее»

Аналитические дайджесты
9 апреля 2021

В новом номере журнала CongressTime — печатного издания Выставочного научно-исследовательского центра (ВНИЦ) R&C — раскрываются механизмы работы сообществ. Так, в апреле рубрика «История с обложки» посвящена идее создания объединений. Авторы журнала рассказывают, как событие организуется для сообщества и как сообщество формируется вокруг события.

В новом выпуске журнала ВНИЦ R&C подводит итоги 2020 года и представляет седьмой ежегодный Рейтинг событийного потенциала российских регионов, а также результаты итогового исследования «COVID-19: угрозы и вызовы событийной индустрии в России. Результаты опроса участников рынка», которое проводилось ВНИЦ R&C совместно с Российским союзом выставок и ярмарок, Национальным конгресс-бюро, Союзом выставочных застройщиков, Ассоциацией директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России, а также при поддержке Фонда Росконгресс.

На страницах нового выпуска журнала представлены авторские колонки лидеров мнений отрасли, а также другие материалы. В частности, Александр Стуглев, председатель правления, директор Фонда Росконгресс, поделился экспертным мнением о специфике проведения мероприятий в условиях новой нормальности. Материал доступен по ссылке.

В номере также размещены статьи о том, как свою работу в условиях пандемии строило Российское кардиологическое общество, как оптимизировать затраты компании для выхода из кризиса, в чем особенности режиссуры киберспортивных турниров и многое другое. О конкурентном сотрудничестве в условиях неопределенности рассказывается на страницах специального раздела от Headquarters. The Association Magazine, международного аналитического издания, ставшего постоянным партнером CongressTime с 2020 года.

Журнал выходит при поддержке ТПП РФ.

Также предлагаем вам ознакомиться с другими материалами, размещенными в специальных разделах Информационно-аналитической системы Росконгресс Ивент индустрия, Креативность, Регионы России и Киберспорт, посвященных развитию событийной отрасли.


Аналитика на тему

Все аналитические материалы
Аналитические дайджесты
2 октября 2020
Congress Time: «Интеллектуальный взрыв. Как создать актуальный контент для мероприятия?»

Вышел в свет новый номер журнала Congress Time («Время конгрессов»). Тема номера: «Интеллектуальный взрыв. Как создать актуальный контент для мероприятия?».

Исследования
14 февраля 2019
Индекс креативного капитала

Проект «Индекс креативного капитала», запущенный представителями фонда Calvert 22 и PwC в России, представляет исследование двенадцати городов России. Работа над Индексом основывается на результатах мировых и российских исследований в области креативных индустрий и инновационной экономики.


Исследования
1 февраля 2018
Гостиницы под управлением международных операторов в России – 2018 год

EY представляет ежегодное исследование, посвященное гостиницам, функционирующим в России, которые находятся под управлением международных операторов.