В новом номере журнала CongressTime печатного издания Выставочного научно-исследовательского центра (ВНИЦ) R&C раскрываются механизмы работы сообществ. Так, в апреле рубрика «История с обложки» посвящена идее создания объединений. Авторы журнала рассказывают, как событие организуется для сообщества и как сообщество формируется вокруг события.
В новом выпуске журнала ВНИЦ R&C подводит итоги 2020 года и представляет седьмой ежегодный Рейтинг событийного потенциала российских регионов, а также результаты итогового исследования «COVID-19: угрозы и вызовы событийной индустрии в России. Результаты опроса участников рынка», которое проводилось ВНИЦ R&C совместно с Российским союзом выставок и ярмарок, Национальным конгресс-бюро, Союзом выставочных застройщиков, Ассоциацией директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России, а также при поддержке Фонда Росконгресс.
На страницах нового выпуска журнала представлены авторские колонки лидеров мнений отрасли, а также другие материалы. В частности, Александр Стуглев, председатель правления, директор Фонда Росконгресс, поделился экспертным мнением о специфике проведения мероприятий в условиях новой нормальности. Материал доступен по ссылке.
В номере также размещены статьи о том, как свою работу в условиях пандемии строило Российское кардиологическое общество, как оптимизировать затраты компании для выхода из кризиса, в чем особенности режиссуры киберспортивных турниров и многое другое. О конкурентном сотрудничестве в условиях неопределенности рассказывается на страницах специального раздела от Headquarters. The Association Magazine, международного аналитического издания, ставшего постоянным партнером CongressTime с 2020 года.
Журнал выходит при поддержке ТПП РФ.
Также предлагаем вам ознакомиться с другими материалами, размещенными в специальных разделах Информационно-аналитической системы Росконгресс Ивент индустрия, Креативность, Регионы России и Киберспорт, посвященных развитию событийной отрасли.