BCG и исследовательский холдинг «Ромир» представляют первый срез исследования потребительских настроений: «Российские потребители новая реальность». Целями исследования были анализ отношения потребителей к сложившейся на фоне пандемии ситуации и выявление их готовности тратить в столь тревожные времена; а также прогноз о том, как именно изменится поведение потребителей в течение ближайших 6 месяцев, каковы перспективы каналов сбыта и каким станет покупательское поведение. В ходе исследования была проведена работа с 1200 респондентами по всей России из разных социально-демографических групп с углубленным исследованием по Москве. Проанализированы данные о потребительских расходах в 40+ товарных категориях.
Эксперты ЮНИСЕФ в исследовании, опубликованном в преддверии Всемирного дня детей, призывают не допустить потерю целого поколения, поскольку COVID-19 угрожает нанести непоправимый вред образованию, питанию и благополучию детей.
В 2011 году Эрик Шмидт один из самых авторитетных людей в ИТ-индустрии, занимавший в тот момент пост председателя совета директоров Google, рассказал на сессии Петербургского международного экономического форума о том, что такое «Мир глазами Google». Его высказывания оказались удивительно пророческими, особенно сегодня, в условиях распространения коронавирусной инфекции и самоизоляции.