Фонд Росконгресс благодарит всех участников Всероссийской акции
#МЫВМЕСТЕ, которые на протяжении двух лет объединяют усилия и приходят на
помощь.
18 марта 2022 года исполнилось два
года с момента запуска круглосуточной горячей линии «Мы вместе», которую
организовали Общероссийский народный фронт и Фонд Росконгресс в поддержку
масштабной акции добра.
В 2020 году многие люди оказались в
сложной ситуации, пребывали в состоянии стресса, не понимали, как ответить на
миллион вопросов, связанных с COVID-19, условиями труда медицинских работников,
выплатами для семей с детьми, решением трудовых споров и возвращением в Россию.
Горячая линия стала информационным центром для таких граждан. Операторы
принимали заявки от пожилых людей на доставку лекарств и продуктов и
консультировали по всем вышеперечисленным направлениям. Со страхами и
сомнениями людям помогали справиться психологи и священнослужители на линиях
психологической и духовной помощи.
Направления работы горячей линии менялись в зависимости от
требований времени. К осени 2020 года операторы приступили к консультациям по
вопросам школьного питания и программе доступных путешествий по России.
Новый этап программы доступных
путешествий стартовал 15 марта: покупать поездки можно вплоть до 1 мая, а
отправиться в путешествие до 1 июля. На конец марта запланирован старт
следующего этапа программы детского кешбэка: старт в ночь на 31 марта, а отправить
ребенка в детский лагерь можно с 1 мая и на протяжении всего лета.
С февраля 2021 года на линии
#МыВместе можно записаться на вакцинацию от коронавируса. С марта 2022 года
операторы дают консультации в связи с временными ограничениями в работе ряда российских
аэропортов.
По-прежнему операторы принимают
заявки на доставку продуктов и лекарств от пожилых людей и заявки медицинских
работников на помощь при оформлении специальных выплат. Горячая линия
работает круглосуточно и бесплатно по номеру 8 (800) 200 3411 и доступна
жителям всех регионов России.
«Горячая линия #МыВместе стала
инструментом реальной помощи и поддержки гражданам буквально с первых дней
запуска. За два года мы ни раз убеждались в ее востребованности среди населения
для решения острых проблем. Для Народного фронта горячая линия стала еще и
эфективным методом сбора обратной связи по самым социально значимым вопросам.
Так, например, было с темами бесплатного школьного питания, туристического
кешбэка. Люди сообщали о недочетах в этих направлениях, Народный фронт
оперативно передавал замечания в профильные веломства, что позволяло быстро корректировать работу
программ», рассказал заместитель руководителя Исполкома Народного фронта
Сергей Горбунов.
«Горячая линия это не только
важная и своевременная инициатива, которая по‑настоящему помогает людям в
регионах, но и один из главных инструментов в общении
с населением. Получать обратную связь, учитывать мнения людей, слышать,
что волнует россиян, помогать в сложных и новых вопросах это
ее предназначение. Горячая линия продолжает свою работу и расширяет
функционал», отметил председатель правления, директор Фонда Росконгресс
Александр Стуглев.
Инициатор проекта горячей линии, руководитель дирекции по работе с участниками Фонда Росконгресс Мария Киселева высоко оценила результаты работы за два года. «Мы получили миллионы звонков и просьб о помощи. Благодаря слаженным действиям партнеров мы объединили усилия, чтобы помогать людям в непростое время самоизоляции, и продолжаем работать сегодня. Кто-то получил помощь, позвонив на линию, а кто-то благодаря этому проекту нашел работу. Мы уделяем особое внимание трудоустройству маломобильных граждан и людей с ограниченными возможностями, предоставляя возможность работать дистанционно из любого города. Мы вместе как прежде и становимся еще сильнее!» сказала она.
Инициативу поддерживают Ассоциация волонтерских центров, Всероссийское общественное движение добровольцев в сфере здравоохранения «Волонтеры-медики», «Волонтеры конституции», ПАО «Ростелеком», платформа DOBRO.RU.