Инвестируй в Россию — инвестируй в регионы!

Аналитика

Аналитические дайджесты
30 января 2023
Париж-2024: политические условия для россиян и угроза бойкота

Фонд Росконгресс представляет дайджест спортивных новостей за период с 23 по 29 января 2023 года.


Deloitte
Сбросить всё
Исследования
13 июня 2022
Технологические тренды 2022 года

В докладе компании Deloitte рассматриваются тренды в сфере технологий, автоматизации и аутсорсинга, которые используются компаниями для повышения эффективности и реализации инновационных проектов.


Исследования
13 июня 2022
Глобальные маркетинговые тренды 2022 года

В исследовании, подготовленном компанией Deloitte, проведен анализ маркетинговых трендов на основе опроса руководителей компаний и их клиентов.


Исследования
30 августа 2021
Глобальные тенденции в области человеческого капитала в 2021 году: специальный доклад

В исследовании, подготовленном Deloitte, рассматриваются возможные сценарии развития отношений между работником и работодателем в соответствии с вызовами, связанными с последствиями пандемии и тенденциями в мировой торговле.

Исследования
30 августа 2021
Миллениалы и поколение Z в 2021 году в России

Эксперты компании Deloitte провели опрос респондентов, представляющих поколение Z и миллениалов, на тему текущих тенденций и мировых проблем. В исследовании дана оценка результатов опроса в России в сравнении с ответами представителей соответствующих поколений в мире в целом.


Исследования
24 мая 2021
Мировые маркетинговые тренды 2021 года: расстановка приоритетов

В докладе компании Deloitte приводятся результаты анализа поведения людей и брендов в период пандемии COVID-19, объясняющие процветание отдельных компаний в это непростое время. Авторы доклада рассматривают актуальные способы сохранения потребительской лояльности к бренду в условиях стремительно меняющегося мира, выделяя семь ключевых тенденций.

Статьи
7 декабря 2020
Преодоление рисков искусственного интеллекта: анализ и рассеивание опасений, угрожающих дальнейшему развитию ИИ

Эксперты Deloitte проанализировали динамику внедрения искусственного интеллекта в деятельность компаний, выделили связанные с этим риски и дали рекомендации по их преодолению.

Исследования
4 декабря 2020
Медиапотребление в России – 2020

Эксперты Deloitte представляют исследование, посвященное влиянию ограничительных мер на медиапотребление россиян во время и после режима самоизоляции, а также обзору потребления контента по основным медиаканалам и мониторингу общих трендов.

Исследования
6 ноября 2020
Предпочтения розничных клиентов в банковской сфере России
Специалисты Deloitte провели исследование, целью которого было изучить, какими розничными банками в России клиенты пользуются чаще всего и в чем особенности их потребительских предпочтений.
Исследования
14 августа 2020
Удар по продовольственной системе. Выводы, сделанные за время эпидемии COVID-19.
В исследовании Deloitte рассматриваются влияние эпидемии на игроков рынка продовольственной системы (предприятия пищевой промышленности, дистрибьюторы и потребители) и те действия, которые они могут предпринять для восстановления и дальнейшего развития.
Исследования
9 июля 2020
Возвращение к работе и работа будущего. Целеустремленность, потенциал, перспектива и возможности в разгар эпидемии COVID-19
В исследовании Deloitte рассматриваются основные вызовы для социально ответственного бизнеса, а также предлагаются возможные пути устойчивого развития для таких предприятий в посткризисном мире.
Исследования
9 июля 2020
Международные тенденции в сфере управления персоналом — 2020
Эксперты Deloitte представляют ежегодный отчет из серии «Международные тенденции в сфере управления персоналом» (Global Human Capital Trends), в котором рассматриваются основные тенденции и вызовы для развития социально ответственного бизнеса в 2020 году.
Исследования
21 мая 2020
Меры поддержки населения и экономики на фоне эпидемии COVID-2019 (по состоянию на 7 мая 2020 года)

Эксперты Deloitte представляют обзор наиболее важных мероприятий по поддержке российской экономики. Обзор актуален по состоянию на 7 мая и обновляется по мере публикации или принятия новых инициатив.