Пандемия стала вызовом для каждого вида бизнеса. Для мультимедийных сервисов наступил момент переосмыслить свою стратегию и решить, чем они могут заинтересовать людей, оказавшихся на самоизоляции. О необычных новых форматах рассказывает генеральный директор Okko Максим Евдокимов.
До недавнего времени каждый предприниматель решал в меру собственных представлений, быть или не быть социально ответственным. Но за последние пару лет ситуация стала кардинально меняться: от российского бизнеса ждут активного включения в социально-общественную повестку страны. И бизнес готов оправдать эти ожидания
В 2017 году компания Deloitte выпустила пятый отчет «Искусство и финансы». В данном юбилейном выпуске были собраны воедино и произведено сравнение положений из предыдущих четырех изданий, а также даны заключения по 2017 году.