Инвестируй в Россию — инвестируй в регионы!
Вся аналитика

Обзор исследования аудиторско-консалтинговой компании Ernst & Young «Барометр уверенности компаний»

Исследования
27 апреля 2020

«Барометр уверенности компаний» (Capital Confidence Barometer) измеряет степень уверенности компаний в перспективах развития экономики, дает представление о приоритетных задачах руководства, а также позволяет выявить основные тенденции в области управления капиталом. Это периодическое исследование мнений руководителей высшего звена, которое проводит Thought Leadership Consulting (TLC). Группа респондентов включает отдельных международных клиентов и деловых партнеров EY, а также постоянных участников исследований TLC.

Влияние вспышки эпидемии COVID-19 на мир беспрецедентно: сотни миллионов людей сейчас находятся в изоляции, заводы простаивают, границы закрыты, аэропорты пустуют. Наиболее серьезным аспектом этого кризиса, конечно, являются человеческие потери — как смерти из-за самого вируса, так и все возрастающее число людей, теряющих средства к существованию.

COVID-19 поставил мир перед непредвиденными вызовами. Основной задачей сейчас является сохранение рабочих мест и выплат сотрудникам. Однако бизнес в данной ситуации должен не только реагировать на вызовы, но и планировать наперед, предвидеть последствия происходящего. Опыт 2008–2012 гг. показал, что кризис — это возможность для приобретения высококачественных активов, которые будут способствовать более быстрому росту в период восстановления экономики.

Также предлагаем вам ознакомиться с другими материалами, размещенными в специальных разделах Информационно-аналитической системы Росконгресс COVID-19 и СидимДомаЭкономика,посвящённых мерам реагирования на вспышку коронавируса и возможным путям стабилизации экономики в условиях пандемии.


Аналитика на тему

Все аналитические материалы
Исследования
21 января 2021
Без фэнтези: российский бизнес в коронавирусные времена

Исследование PwC, основанное на результатах опроса руководителей российского бизнеса (крупного, среднего, малого), посвящено оценке инвестиционного климата в стране, направлениям для инвестирования и изменениям внутри компаний, связанным с ведением и развитием бизнеса в период пандемии COVID-19.

Исследования
8 мая 2020
Коронавирус и FMCG-тренды в России: новая реальность и новые возможности
Эксперты Nielsen описывают влияние пандемии COVID-19 на рынок FMCG, приводят актуальные данные о трендах рынка и о продажах основных категорий товаров и рассказывают об изменениях потребительского поведения в разных странах в зависимости от этапа развития кризиса.
Аналитические дайджесты
24 марта 2022
Призовые для российских спортсменов, супертурниры в Саранске и Сыктывкаре, трансгендеры начинают побеждать в спорте

Фонд Росконгресс представляет дайджест спортивных новостей за 21–24 марта 2022 года.

Экспертное мнение
19 марта 2021
Затяжная коронавирусная болезнь: факты и открытые вопросы

17 марта 2021 года в журнале JAMA Network коллектив авторов исследовательской группы COMEВАС (Франция) опубликовал результаты 4-х месячного наблюдения пациентов, перенесших новую коронавирусную инфекцию. Сокращенный перевод и комментарии подготовлены Высшей школой организации и управления здравоохранением (ВШОУЗ).