Новый выпуск аналитического журнала CongressTime посвящен трендвотчингу или сканированию трендов, отслеживанию потребительских и отраслевых тенденций в ивент индустрии.
Фонд Росконгресс представляет дайджест спортивных новостей за период с 23 по 29 января 2023 года.
Новый выпуск аналитического журнала CongressTime посвящен трендвотчингу или сканированию трендов, отслеживанию потребительских и отраслевых тенденций в ивент индустрии.
Новый выпуск аналитического журнала CongressTime посвящен промышленному туризму и его роли для развития событийной индустрии.
О цикличности истории сказано многое. Сегодня мы испытываем на себе последствия крупнейшего кризиса современности и сообща выходим из него. Это касается абсолютно всех сфер жизни общества. Но позвольте остановиться на ее деловой составляющей. Осень традиционно активная пора. В 2021 году она сильно отличается от той, что мы наблюдали в прошлом, когда большинство из нас сидело по домам в надежде когда-нибудь выключить компьютер и встретиться со своими коллегами, партнерами, друзьями вживую.
Новый выпуск аналитического журнала CongressTime посвящен технологиям маркетинга влияния в событийной индустрии.
Новый выпуск аналитического журнала CongressTime посвящен следующим темам: барьеры для развития научных конференций, истории всемирных ЭКСПО и отраслевые инициативы Фонда Росконгресс.
Петербургский международный экономический форум всегда был эталоном проведения мероприятия. В июне 2021 года он стал еще и самым громким возвращением в событийной индустрии после ограничений, связанных с пандемией коронавируса. Главный редактор журнала CongressTime Дарья Островская встретилась с директором Фонда Росконгресс Александром Стуглевым и узнала у него, как изменился форум в новых условиях, что ждет мероприятия в будущем и какие новые проекты развивает Фонд сегодня.
Событийная отрасль признана одной из самых пострадавших во время эпидемии COVID-19. Несмотря на постепенное смягчение ограничений, введенных в связи с пандемией коронавируса, мы понимаем, что ивент индустрия вернется в офлайн одной из последних. По данным исследования, проведенного Выставочным научно-исследовательским центром R&C совместно с ключевыми профессиональными объединениями и при поддержке Фонда Росконгресс, потери событийной отрасли в России составили более 110 млрд рублей.
Новый выпуск аналитического журнала CongressTime посвящен механизмам работы сообществ. Авторы журнала рассказывают, как событие организуется для сообщества и как сообщество формируется вокруг события.
Новый выпуск аналитического журнала CongressTime рассказывает о том, нужны ли мероприятиям креативные пространства.
Вышел в свет новый номер журнала Congress Time («Время конгрессов»). Тема номера: «Интеллектуальный взрыв. Как создать актуальный контент для мероприятия?».
Издание CongressTime, вошедшее в 2020 году в состав портфеля медиа-продуктов Выставочного научно-исследовательского центра (ВНИЦ) R&C, выпустило новый номер аналитического журнала: «Форс-мажор: вызовы приняты. Как управлять рисками?» Данный выпуск стал вторым номером обновленной версии CongressTime.
Несмотря на постепенное снятие ограничений, введенных в связи с пандемией коронавируса, мы понимаем, что событийная отрасль вернется в офлайн одной из последних. Ограничительные меры властей, опасения второй волны пандемии, нежелательность многочисленного скопления людей все это еще долго не позволит проводить массовые мероприятия с большим количеством участников. Эти месяцы отрасль существует в онлайн-режиме.